MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск на форумах SNEG · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общество » Транспорт » Капкан с дальнобойщиками захлопывается (Многоходовка Путина с грузовиками)
Капкан с дальнобойщиками захлопывается
DPДата: Понедельник, 15.02.2016, 21:18 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Многоходовка Путина с грузовиками



  • Умнейшие уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина.






Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.

И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.

Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.

Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.

Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.

Цитата
«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции"
– прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.

Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.

А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.

Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?

Цитата
«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично»
– заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.

Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».

Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:




Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.

Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.

Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.


Proper
Прикрепления: 2563148.jpg(39Kb) · 4926907.jpg(36Kb)
 
БОКРДата: Понедельник, 15.02.2016, 22:11 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Сорван изощрённый план захвата Украины
Автор: Йоганн Вайс



  • Не думайте, что бредятину, которую вы прочтёте ниже, написал действительно некий забугорный Йоганн Вайс. Так звали советского разведчика Александра Белова в фильме "Щит и меч" (блистательная роль Станислава Любшина).
  • А этот Йоганн Вайс - один из псевдонимов камрада "Оттуда", который усиленно троллит укров такими сказками.



«...

Неожиданные факты, проливающие свет на истинные причины блокировки русских перевозчиков украинскими активистами

Сегодня в некоторых независимых СМИ (в частности, речь идёт о FM-радиостанции одного из графств штата Орегон) появились сведения, позволяющие взглянуть на блокировку русских грузовиков на украино-европейской границе с совершенно неожиданной точки зрения.

По мнению экспертов, речь может идти о том, что мы сейчас наблюдаем за финальной стадией грандиозной совместной операции СБУ и ЦРУ, начатой ещё в 1992 году,  по срыву планов захвата Украины.

Этот план, разработанный ГРУ МО РФ ещё в начале 80-х годов прошлого века, предусматривал организацию транспортных потоков через территорию Украины в сторону Европы большого количества крупноразмерных транспортных средств (фур), среди которых двигались и своего рода троянские кони  - грузовики, оборудованные скрытыми местами для транспортировки спецназовцев, а также тяжёлого вооружения, включая артиллерию калибром до 122 мм, и значительного количества боеприпасов к нему.

Всего на территории Украины, согласно этому плану, постоянно находилось не менее 500-т единиц таких замаскированных арсеналов и казарм.

Однако буквально через месяц после начала реализации, подробности плана стали известны руководству СБУ, которым, совместно с ЦРУ США, и была разработана контроперация,  получившая название Настойчивая Неизбежность (Наполеглива Неминучість, или Persistent Inevitability).

В соответствии с разработанными мерами противодействия, все эти годы каждый из выявленных (а всего было зафиксировано не менее 2 153 случаев) русских грузовиков-обманок сопровождался, на некотором удалении, звеном украинских штурмовых вертолётов, готовых открыть огонь при малейших признаках активности укрывающихся там диверсантов.

Однако, в связи с резким ростом расходов на топливо для вертолётов, было решено перейти к активной стадии, для чего были привлечены украинские активисты, не подозревающие (с целью поддержания максимального эффекта правдоподобия) о том, что на самом деле находится в заблокированных ими фурах.

Известно, что запас воды и пищи для укрытых в тайниках диверсантов рассчитан не более чем на 5-7 суток, таким образом, задержка в пути/остановка более чем на этот срок поставит русских перед нелёгким выбором - или капитулировать, или обречь себя на мучительную смерть.

Всё станет окончательно ясно уже через неделю (дата публикации в первоисточнике - 12.02.2016 - прим. БОКР ).

До того времени ситуация может обостриться, если русские примут решение идти на прорыв.

Именно с целью недопущения подобного развития событий, и принято решение о блокировке подозрительных фур на западной границе Украины, чтобы войска НАТО имели возможность вмешаться максимально быстро и разгромить ослабленные длительным пребыванием в замкнутом пространстве и деморализованные группы русских диверсантов.

...»





 
SNEGДата: Вторник, 16.02.2016, 12:43 | Сообщение # 3
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 311
Статус: Оффлайн
«Блокираторы» на Закарпатье столкнулись с необъяснимым



  • «Блокираторы» на Закарпатье столкнулись с возмущенными мужиками-дальнобойщиками, которые встали на защиту водителей российских фур.




Мата много, но человеческих слов уже не хватает


Народ все больше перестает понимать бездельников в камуфляже, занятых акциями-шмакциями.

Разумеется, всякий голос разума унесенные майданом тут же записывают в «титушки». Они – коллективная Эллочка-людоедочка, словарь которой умещается на страницу школьной тетрадки.

Видео прекрасно иллюстрирует крылатые слова – «страшно далеки они от народа».

( Более того, «Блокираторы» сами же и выложили в Сеть свой позор)













Это – про тех, кого унесло майданом. И носит уже два года по стране.

Меньшинство, возомнившее, что оно и есть народ.

В это камуфлированное шапито продолжают вливаться деньги – судя по размеру лиц и фигур, оно неплохо харчуется.

Не работая. Здоровые лбы, на которых пахать можно, закрашивают георгиевские ленточки на машинах дальнобойщиков, зарабатывающих себе на хлеб своим трудом.

Но слова «труд» в словаре активистов (сейчас этим словом называют любой сброд) нет. Отсутствует.

По иронии судьбы, совсем недавно унесенные майданом горячо поддерживали «дальнобойный протест» в России. Сопереживали – дескать, кровавый режим лишает водителей большегрузов возможности кормить семьи.

Эти же самые люди сегодня в восторге от «блокады» в Закарпатье.

Что у них в головах?

Что в головах у тех, кто всему этому позволил быть?



 
Форум » Общество » Транспорт » Капкан с дальнобойщиками захлопывается (Многоходовка Путина с грузовиками)
Страница 1 из 11
Поиск: